Плохой почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам
Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, — и это расценивается как орфографическая ошибка
Чтобы ребенок хорошо писал, процесс был легким, необходимо развивать мелкую и крупную моторику. Это помогает управлять рукой и телом, развивать мозг, координацию и глазомер
Ребенок пишет, как хочет, и иногда написано вроде нормально, а на самом деле он начинает писать не сверху вниз, а снизу вверх, неправильно соединяет буквы, и это снижает скорость письма
Пропись букв напрямую влияет на работу мозга, развивая функции мышления, концентрации и усидчивости. Каждое задание комплексно воздействует на восприятие и улучшение сразу нескольких важных навыков