Ментальная
арифметика
Для детей 4-14 лет

О курсе
Ментальная арифметика – один из методов комплексного развития интеллекта, это тренировка для мозга, позволяющая развить максимальную скорость восприятия и обработки информации, а также воображение, логику, память, мышление, концентрацию, мышечную и фотографическую память, мелкую моторику. Программа направлена на формирование устойчивых нейронных связей левого и правого полушарий, помогает гармонично развить оба полушария за счёт мысленной визуализации математических действий. В её основе лежит использование абакуса или соробана – специальных счётов, которые помогают быстрее проводить математические вычисления в уме!
  • Наше преимущество - это уникальная структура занятий
    которая повышает эффективность проводимых уроков, занятия построены таким образом, что даже непоседливым и активным детям интересно заниматься! Задания в тетради чередуются с заданиями на интерактивной доске, двухсторонним рисованием, играми на развитие памяти, внимания, мышления, логическими задачами!
  • Обучение проводится с использованием оригинальной методики
    разноуровневых учебников, интерактивных технологий с использованием приёмов геймификации и мультипликации на специализированной онлайн платформе: для тренировок на уроке, выполнения домашних заданий и подготовке к олимпиадам!
  • Занятия ведет сертифицированный тренер от Международной Ассоциации IA Akira Education
    когда обучение проводится профессионалом, результаты становятся заметными очень быстро, ребенок начинает лучше успевать в школе, осваивает даже очень сложные задачи, требующие постоянной концентрации!
  • Учебные пособия, учебники, ментальные карты, памятки выдаем бесплатно!

    мы не берем деньги за учебные пособия на протяжении всего курса обучения, выдаем бесплатно учебники по мере их окончания, также выдаем мотивационные карты миссий для выполнения домашних заданий, за прохождение миссии либо сдачу экзамена поощряем детей сертификатами, грамотами и подарками!
Как проходят занятия:
Описание программы курса
В ходе каждого занятия мы
решаем несколько проблем, встречающихся у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Чаще всего это развитие:
Скорости устного счёта

Считая ментально, ребёнок может выполнить вычисления в очень короткий срок

Концентрации внимания

Чтобы считать ментально, необходима усидчивость, которая развивается в ходе занятий, и ребёнок всё большее и большее время может удерживать концентрацию

Мелкой моторики

Считать на ментальном абакусе невозможно без умения считать на абакусе физическом, а значит, с ним придётся работать довольно активно. Эта работа предполагает постоянные мелкие движения пальцами, что способствует развитию мелкой моторики

Памяти

Во время занятий задействуется зрительная память (запоминаем абакус и представляем его); слуховая память (диктанты); механическая память (движение пальцев)

Воображения

Только обладая хорошим воображением, можно удерживать ментальный счётный инструмент перед внутренним взором




Логического мышления

Сама система счёта на абакусе предполагает знание системы перемещения косточек, обусловленной логикой. А во время занятий для развития общей логики зачастую рассматриваются задачи на смекалку и с нестандартным ходом решения

Уверенности в себе

Владея дополнительным способом счёта, ребёнок зачастую начинает чувствовать себя увереннее, не боится допустить ошибку

Для чего нужна ментальная арифметика:

Ментальный счет – особая программа, которая успешно реализована во многих странах. Методика признана организацией ЮНЕСКО, основы этой системы используются в японской и китайской начальной школе. Её задачи – научить детей счету в уме, а также быстрой обработке и анализу информации!
Прививает любовь к математике!
Ментальная арифметика способна научить ребёнка уверенному устному счёту, может помочь победить страх перед большими числами, прививает любовь к математике. Но в первую очередь этот способ счёта помогает равномерному развитию ребёнка, потому что задействует оба полушария головного мозга. Ведь для ментальных вычислений необходимо одновременно применять воображение и логическое мышление.
Помогает ребенку лучше усваивать школьную программу!
Понимать цифры с ментальной арифметикой становится значительно проще, а также лучше понимать точные науки: математику, физику, геометрию. Одна из важных особенностей преподавания – уход от скучного зубрения в область геймификации, работы с логикой. Важно, что ребенок начинает понимать доступность математики, больше не смотрит на нее как на что-то за гранью понимания.
Дополняет школьные методики счета!

Занятия по ментальной арифметике не способны принести вред обучению в школе, они активизируют мышление, дают толчок к общему развитию, помогают раскрыть природные способности ребёнка, его потенциал. Разные методики не мешают друг другу, наоборот, ребёнок убеждается в том, что для решения проблемы можно использовать разные способы.

Развивает подвижный интеллект математические способности!

Подвижный интеллект — это способность воспринимать новое и решать непривычные проблемы. Учёные обнаружили, что развитие математических способностей улучшает и подвижный интеллект. Ментальная арифметика тоже положительно на него влияет. Вычисления на воображаемых счётах развивают способность мыслить объёмными картинками и чётко представлять в уме геометрические формы.

Развивает способности к творчеству!
Школьные предметы направлены в своей основной массе на развитие левого полушария. Правое остается без нагрузки, а для
формирования гармоничной личности этого недостаточно. Когда начинают проводиться занятия по ментальной арифметике, в работу втягиваются оба полушария. Более того, они начинают работать в синергии – это наиболее значимое требование для развития способности работать в режиме многозадачности. Это позволяет дать заметный толчок развитию интеллекта человека.

Повышает концентрацию внимания!
Ментальный счет заставляет постоянно концентрироваться и постепенно прививает привычку делать это. Без умения сосредотачиваться, не обойтись и при использовании абакуса. Большой вклад также вносят различные упражнения с использованием флеш-карт и других типов инструментов. Это именно то, чего не хватает многим детям в мире, заполненном гигантским потоком информации.

Развивает визуально-пространственное мышление!
Программа обучения ментальному счету построена на использовании, как умственных вычислений, так и общих правил, многочисленных образов. При этом использование абакуса спасает от сильного усложнения процесса, делает его действительно интересным для ребенка. Параллельно активно улучшается и способность к пространственному мышлению. В будущем, умение моделировать различные параметры в уме сильно пригодится человеку для того, чтобы справляться с геометрией, черчением и даже диктантами. У ребенка возникает уверенность в своих силах, а уровень стресса становится меньше.

Тренирует память!
Еще один положительный результат – активная тренировка памяти, упражнения такого рода улучшают способность ориентироваться в пространстве, воспринимать информацию на слух и визуализировать её. Что в конечном итоге расширяет объём памяти. Тренируется не только кратковременная, но и долговременная память, значительно улучшается процесс зрительного
запоминания. Тренировка мозга устным счётом улучшают познавательные способности, мозг работает интенсивнее. Это дает ребенку больше преимуществ, как в школьных занятиях, так и в жизни.

Развиваются способности многозадачности и быстрого ориентирования!
Многие люди в резюме заявляют о своей устойчивости и умении работать в режиме многозадачности. Но мало кто, в действительности, на это способен. Умение выполнять сразу несколько действий без потери качества – залог успешности. Ребенку будет намного проще ориентироваться, он сможет реализовать весь свой скрытый потенциал. Также уменьшается и уровень стресса, который часто приводит к проблемам с успеваемостью. Ребенок начинает понимать, что обучение действительно может быть интересным, если его построить правильно.

Приглашаем посетить бесплатное пробное занятие!
Для записи пожалуйста укажите фамилию/имя ребенка и желаемое занятие